ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МКОУ Гришевской СОШ
Подгоренского муниципального района
Воронежской области
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
в 2011 - 2012 учебном году
Содержание
1.
Общая характеристика учреждения.
2.
Особенности образовательного процесса.
3.
Условия осуществления образовательного процесса.
4.
Результаты деятельности учреждения, качество образования.
5.
Социальная активность и внешние связи учреждения.
6.
Финансово-экономическая деятельность.
7.
Перспективы и планы развития.
1.
Общая характеристика
общеобразовательного учреждения.
Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение Гришевская средняя общеобразовательная
школа находится в п. Опыт Подгоренского района Воронежской области,
ведет свое начало от школы, образованной в середине
XIX
века. С 1975 года образовательное учреждение располагается в трехэтажном
здании, расположенном в центре поселка. В 1976 году школа получила
статус средней.
Лицензия на право ведения
образовательной деятельности: серия А №301152, выдана инспекцией по
контролю и надзору в сфере образования Воронежской области,
действительна по 22 декабря 2016 года.
Аккредитация: 36 ОП №027197, выдана
инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской
области, действительна по 3 ноября 2015 года.
Образовательное учреждение имеет
благоприятное социально – культурное окружение: сельский ДК,
администрация сельского поселения, фельдшерско- акушерский пункт,
сельская библиотека и опорный пункт правовых органов.
В 2011 – 2012 учебном году школа
продолжала взаимодействовать с
- Подгоренской ЦРБ;
- Центром занятости населения
Подгоренского р-на.
Социальный
состав семей разный. Родители являются домохозяйками, служащими,
рабочими. Некоторые родители уезжают на заработки в разные регионы
страны.
Многодетные
семьи – 7. Семьи-опекуны – 6.
Образовательный
уровень родителей учащихся – средний. Большинство из них имеет среднее
или средне-специальное образование.
Характеристика контингента обучающихся.
В последнее время
происходит уменьшение количества учащихся школы на всех ступенях
образования, что связано со снижением рождаемости в стране в целом и с
тем, что из-за отсутствия рабочих мест на селе остается мало молодежи. В
связи с сокращением количества учащихся происходит сокращение количества
классов за счет слияния классов с недостаточным количеством учащихся на
первой ступени обучения.
На конец
2011-2012 учебного года в образовательном учреждении обучалось 111
учеников.
Количество
учащихся:
1 ступени-46 чел.
2 ступени-46 чел.
3 ступени – 19 чел.
В учреждении 9
классов-комплектов. В прошедшем году средняя наполняемость классов
составляла 10 человек.
Данные о динамике
наполняемости школы.
|
2007/2008 уч. год |
2008/2009 уч
год |
2009/2010 уч.год |
2010-2011
уч. год |
2011-2012
уч. год |
Общее число учащихся
|
126 |
123 |
124 |
130 |
111 |
Число классов
|
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Средняя наполняемость
класса |
11 |
11
|
11 |
12 |
10 |
Сравнивая численность
учеников за три учебных года можно сделать выводы о
том, что средняя
наполняемость класса остается довольно высокой, что свидетельствует о
стабильности
развития школы и интересе к ней.
МКОУ Гришевская СОШ является базовой для школ Гришевского
образовательного округа, куда входят 5 школ:
МКОУ Скорорыбская ООШ
МКОУ Терновская ООШ
МКОУ Переваленская ООШ №1
МКОУ Переваленская ООШ №2
МКОУ Гончаровская ООШ
В
образовательном учреждении обучаются дети, проживающие на территории п.
Опыт, х. Серпанки, х. Скорорыб, с. Терновое, с. Гончаровка. Школа имеет
автобус, на котором осуществляется ежедневный подвоз учащихся на
занятия.
Основными
позициями программы развития ОУ,
решавшимися в отчетном году, являлись:
- внедрение современных личностно
ориентированных педагогических технологий, методик развивающего
обучения;
- применение новых педагогических
технологий развивающего обучения;
- подготовка учащихся к ГИА, ЕГЭ;
- формирование здорового образа жизни,
способствующего сохранению физического и нравственного здоровья
учащихся;
- обеспечение научно-методических
условий для качественной реализации федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования.
Структура управления, органы
государственно- общественного управления и самоуправления.
Согласно Уставу управление
образовательным учреждением строится на принципах гуманности, гласности
и участия в управлении всех субъектов образовательного процесса.
Формами
самоуправления учреждения является общее собрание трудового коллектива,
Управляющий Совет учреждения, педагогический совет, общешкольное
родительское собрание, родительский комитет.
Общее руководство
учреждением осуществляет высший выборный орган - Управляющий Совет,
состоящий из10 человек. Из них 5 членов из педагогического коллектива, 3
члена от родителей, 2 члена от учащихся.
Непосредственно
руководство учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую
аттестацию. Основной функцией директора школы является координация
усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий
Совет, педагогический совет, методический совет, общешкольное собрание.
Заместитель директора реализует оперативное управление образовательным
процессом и осуществляет мотивационную, информационно – аналитическую,
планово-прогностическую, организационно- исполнительную,
контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
Сайт:
www.grishevka.narod.ru
Контактные
телефоны: 8(473)94- 5-94-31
E-mail: grishevka@mail.ru
2. Особенности образовательного процесса
Характеристика образовательных программ
по ступеням обучения.
Первая ступень общего образования.
Основу
базовой общеобразовательной программы составляют, в основном, типовые
учебные программы, утверждённые МО РФ. В
I-IVклассах
сохраняется пятидневная учебная неделя.
На базе нашей школы создана
экспериментальная площадка по внедрению ФГОС нового поколения в
начальной школе. Над этой проблемой работала учитель начальных классов
Руденко В.Н.
Образовательная область «Филология» представлена русским языком,
литературным чтением, иностранным языком (немецким и английским).
Содержание
предмета «Русский язык» реализуется через учебно-методический комплект
Т.Г. Рамзаевой, представленный новой программой, обновлёнными учебниками
«Русский язык», методическими пособиями.
Курс литературного чтения
обеспечивается: программой "Литературное чтение", авторы
В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова, комплектом учебников "Родная речь",
методическими пособиями.
Курс иностранного языка преподаётся
во втором и третьих классах по программе И.А. Бима по учебникам и
рабочим тетрадям.
Кроме этого, введенный в 2009 – 2010
учебном году новый предмет «Основы православной культуры» ( 3 кл),
программа которого разработана Центром духовно-нравственного воспитания
Воронежского областного института повышения квалификации и
переподготовки работников образования, продолжает реализовываться.
Образовательная область «Филология»
предполагает:
- речевое, интеллектуальное и
духовно-нравственное развитие;
- формирование основных видов речевой
деятельности (умение читать, писать, слушать, говорить).
- воспитание культуры речевого общения
и развитие творческих способностей.
Образовательная
область «Математика» представлена математикой и информатикой.
Содержание
предмета «Математика» реализуется программой «Математика» (авторы М.И.
Моро, М.А. Бантов), учебниками М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
«Математика: 1-4 класс», и «Тетрадями по математике для 1 (2, 3)
класса», методическими пособиями.
Образовательная область «Математика»
предполагает:
- формирование умений
производить все арифметические действия в области натуральных чисел,
- формирование приёмов
мыслительной деятельности, анализа и синтеза, классификации,
абстрагирования и обобщения,
- формирование качеств мышления,
необходимых для ориентации в простейших закономерностях окружающей
действительности.
В соответствии с учебным планом в 3
классе введён учебный предмет «Информатика».
Образовательный
компонент «Окружающий мир» объединяет две образовательные области -
естествознание и обществознание - и реализует содержание, которое
является пропедевтическим для последующего изучения в основном звене
биологии, физики, химии, географии, обществознания и истории.
Образовательная область
"Искусство" предполагает:
- воспитание интереса к
искусству;
- развитие творческих
способностей и изобразительных представлений, фантазий, воображения;
- воспитание эмоциональной
отзывчивости на явления окружающей действительности, на произведения
искусства;
- обучение основам художественной
грамотности, формирование практических навыков работы.
Образовательная область "Физическая
культура" предполагает:
- формирование знаний в физкультурной
деятельности;
- достижений и овладение навыками
повышенной координационной сложности;
- расширение функциональных
возможностей систем организма, повышение адаптивных свойств за счёт
направленного развития основных физических качеств, способностей.
В учебном плане с октября 2010 года
введен дополнительный час для занятия физкультурой.
Образовательная область
"Технология" представлена трудовым обучением. Предполагает:
- формирование начальных общетрудовых
и специальных умений (преимущественно в сфере ручного труда), основ
трудовой и экологической культуры;
- формирование элементов обобщенных
технико-технологических и организационно – экономических знаний;
- развитие способностей учащихся,
формирование элементов технического и художественного мышления,
конструкторских способностей.
В 2011 – 2012
учебном году на уроках технологии также изучается практика работы на
компьютере.
Предполагаемые педагогические результаты
данного учебного плана:
- сохранение и укрепление
физического, психического и нравственного здоровья учащихся;
- создание каждому ученику
условий для самоуправления и развития;
- удовлетворение образовательных
задач обучающихся и их родителей; повышение качества ЗУН учащихся.
Вторая ступень образования.
Образование на второй ступени
реализуется через:
- учебные программы;
- предметы по выбору;
- элективы;
- исследовательскую деятельность
учащихся;
- применение личностно
ориентированных педагогических технологий;
- расширение образовательного
развивающего пространства.
Учебный план построен на основе
регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для
образовательных учреждений Воронежской области (Приказ № 155 от
06.04.2005 г.) с учетом
рекомендаций СанПиН и рассчитан; на 5-дневную учебную неделю в 5-8
классах и шестидневную учебную неделю в 9-11 классах, с учетом
нормативного объема учебной нагрузки учащихся.
Образовательная область «Филология» представлена русским языком,
литературой, иностранным языком (немецким) и культурой общения.
Общее число
часов на изучение русского языка в 5-6 классах соответствует базисному
учебному плану, в 7 и 8 классах количество часов увеличено на 1 час, в 9
классе на 0,5 часа.
Образовательная область «Математика» представлена математикой и
информатикой. Количество часов по этим предметам соответствует базисному
учебному плану. В 8 классе количество часов увеличено на 0,5 часа.
Образовательная область «Обществознание» представлена следующими
учебными предметами: история России и Всеобщая история, обществознание,
география. В 10 классе количество часов по обществознанию увеличено на 2
часа.
Образовательная область "Искусство" включает в свой состав
предметы «музыка» и «Изобразительное искусство». В 9 классах в 2009
-2010 учебном году введён предмет «Искусство», программа которого
реализуется и в отчетном году.
Образовательная область «Естествознание» представлена предметами:
биология, физика, химия, природоведение.
Образовательная область «Технология» представлена предметом трудовое
обучение. Также на уроках технологии на агротехнологическом профиле
учащиеся изучают устройство трактора, получают навыки вождения. Сдав
экзамены, получают права.
Образовательная область «Физическая культура» представлена предметами
«Физкультура» и «Основы безопасности жизнедеятельности».
Дополнительные образовательные услуги.
В 2011 - 2012 учебном году дает дополнительное образование
представлено 27 кружками и двумя спортивными секциями: волейбольной и
баскетбольной. Охват кружковой работой составляет 90 учащихся (87%),
спортивной работой – 111 учащихся (100 %).
Список кружков и спортивных
секций
МКОУ Гришевская СОШ
(2011-2012 учебный год)
|
Наименование кружка |
Количество
учащихся |
Количество
часов |
Ф.И.О.
руководителя |
Время
работы |
1 |
Православие
|
10 |
1 |
Руденко
В.Н. |
Среда
13.00-14.00 |
2 |
Самоделкин
(средние классы) |
15 |
1 |
Стешенко
С.Н. |
Четверг
15.00-16.00 |
3 |
Кружок по
ИЗО «Акварель» |
11 |
1 |
Стешенко
С.Н. |
Среда
15.00-16.00 |
4 |
Умелые руки |
13 |
1 |
Руденко
В.Н. |
Понедельник
15.00-16.00 |
5 |
Готовимся к
школе |
10 |
2 |
Павленко
В.Н. |
Суббота
9.00-11.00 |
6 |
В гостях у
Масяни (начальные классы) |
11 |
1 |
Стешенко
С.Н. |
Среда
15.00-16.00 |
7 |
Компьютер-это интересно (средние классы) |
16 |
1 |
Стешенко
С.Н. |
Пятница
14.00-15.00 |
8 |
Вокальный
кружок |
15 |
1 |
Просоедов
И.И. |
Понедельник
16.00-17.00 |
9 |
В мире
музыки |
17 |
1 |
Просоедов
И.И. |
Среда
16.00-17.00 |
10 |
Музыкальный
калейдоскоп
(1-4кл) |
15 |
1 |
Просоедов
И.И. |
Четверг
14.00-15.00 |
11 |
Патриотическое объединение
«Память» |
25 |
1 |
Лебедева
В.В. |
Вторник
14.00-15.00 |
12 |
Патриотическое объединение «Поиск» |
30 |
1 |
Лебедева
В.В. |
Четверг
14.00-15.00 |
13 |
Секция
«Волейбол» |
30 |
1 |
Камшин И.Н. |
Понедельник, среда,пятница
18.00-19.00 |
14 |
Секция
«Баскетбол» |
30 |
1 |
Камшин И.Н. |
Понедельник, среда,пятница
19.00-20.00 |
15 |
Кружок по
русскому языку |
16 |
1 |
Орляченко
Н.Д. |
Вторник
15.00-16.00 |
16 |
Кружок
любителей немецкого языка |
12 |
1 |
Кульбакина
Л.А. |
Четверг
16.00-17.00 |
17 |
Танцевальный кружок |
13 |
2 |
Кульбакина
Л.А. |
Понедельник, пятница
17.00-18.00 |
18 |
Кружок
«Русская словесность» |
12 |
1 |
Лозовая
В.П. |
вторник
15.00-16.00 |
19 |
Географический кружок |
8 |
2 |
Прядкина
Е.В. |
Среда,
пятница
16.00-17.00 |
20 |
Химия и
жизнь |
8 |
1 |
Демченко
С.А. |
Пятница
15.00-16.00 |
21 |
Красота
спасет мир |
14 |
1 |
Прядкина
Е.В. |
Понедельник
15.00-16.00 |
22 |
Драматический кружок |
12 |
1 |
Лебедева
В.В. |
Четверг
14.00-15.00 |
23 |
Моя
родословная |
20 |
1 |
Глущенко
Л.Е. |
Вторник
14.00-15.00 |
24 |
Кружок по
решению задач |
19 |
1 |
Донина Г.П. |
Четверг
16.00-17.00 |
25 |
Занимательная грамматика |
10 |
1 |
Лозовая
В.П. |
Среда
15.00-16.00 |
26 |
Любители
русского языка |
12 |
1 |
Лозовая
В.П. |
Понедельник
15.00-16.00 |
27 |
Мы изучаем
немецкий |
19 |
1 |
Кульбакина
Л.А. |
Суббота
10.00-11.00 |
28 |
Любители
биологии |
14 |
1 |
Орляченко
Н.Д. |
Четверг
15.00-16.00 |
29 |
Для
любознательных
(кружок по
физике) |
15 |
1 |
Шевченко
О.Н. |
Понедельник
14.00-15.00 |
|
Всего – 29
кружков |
452
учащихся |
|
|
|
Образовательные
технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.
В прошедшем учебном году педагогами
школы применялись:
- игровые технологии,
- технология проблемного обучения,
- проектные технологии,
- технология уровневой
дифференциации,
- технология программированного
обучения,
- элементы групповой технологии.
Основные направления воспитательной
деятельности.
Воспитательная деятельность за
отчетный период осуществлялась по следующим основным направлениям:
- «Здоровье» -туристические походы,
экскурсии, общешкольные спортивные соревнования, дни Здоровья, занятия
по футболу, волейболу, русской лапте, участие в районных соревнованиях.
- «Семья» - традиционные утренники,
посвященные Дню матери, Дню пожилых людей, 8 Марта.
- «Культура» - конкурсы рисунков,
выставки поделок, смотры художественной самодеятельности, концерты,
участие в школьных и районных конкурсах.
- «Труд» - организация дежурства по
школе, уборка территории памятников и пришкольной территории, оказание
помощи пожилым людям.
- «Природа» - тематические
мероприятия, экологические месячники, трудовой десант, проведение
операций «Птица»..
- «Человек» - воспитание культуры
поведения, коммуникативные тренинги, изучение уровня воспитанности.
Ежегодно в школе
формируется и по четвертям корректируется банк данных по следующим
категориям детей:
- дети из многодетных семей;
- дети – инвалиды;
- дети из малообеспеченных семей;
- дети с проблемами в поведении и
социальной адаптации.
Отсутствие
учащихся, стоящих на контроле в КДН, говорит о правильно спланированной
на всех уровнях обучения и воспитания профилактической работе с
учащимися и их родителями.
3. Условия осуществления
образовательного процесса.
Режим работы.
Обучение в МКОУ Гришевской СОШ
проводится в одну смену.
Начальные классы и 5-8 классы основной ступени функционируют в режиме
пятидневной недели, 9-11 классы - в режиме шестидневной недели.
Начало занятий - 08 часов 30 минут;
Конец занятий – 14 часов 55 минут.
12 часов 5 минут – 12 часов 35 минут – большая перемена.
Продолжительность уроков – 45 минут.
Учебно – материальная база.
Школа располагается в типовом здании,
имеет 15 учебных кабинетов, спортивный зал площадью 162 м2
, мастерскую на 10 учебных мест, библиотеку, актовый зал, музей,
автобус, 2 трактора, учебно-опытный земельный участок, столовую. При
школе имеется специально оборудованная спортивная площадка, площадка для
отдыха.
По состоянию на 01.07.2012 года в МКОУ Гришевской СОШ имеется:
компьютеры – 15
шт.,
принтеры лазерные –
4 шт.;
сканер – 1 шт.;
мультимедийный
проектор – 3 шт.;
телевизор – 1 шт.;
DVD – 2 шт.;
магнитофоны – 1
шт.
Библиотечный фонд МКОУ Гришевской СОШ
составляет 16072 экземпляров книг.
В летний период
при образовательном учреждении функционировало 2 образовательно
-оздоровительных лагеря с дневным пребыванием «Единство», профильный
лагерь эколого – биологической направленности и профильный
оборонно-спортивный лагерь.
В школе
функционирует столовая, где организовано одноразовое горячее питание –
обед. Охват учащихся горячим питанием составляет 100%.
Медицинские осмотры
учащихся в 2011 – 2012 учебном году осуществлялись медицинским
работником ФАПА и Подгоренской ЦРБ.
На балансе
учреждения находится транспортное средство автобус КАВЗ, что
способствует обеспечению транспортной доступности и безопасности детей
при перевозке к месту обучения
Обеспечение безопасности
Образовательное
учреждение на случай пожара и террора имеет пять выходов. Школа
обеспечена огнетушителями, пожарной сигнализацией, тремя подъездами для
пожарных машин. Организация пропускного режима в ОУ в дневное время
осуществляется дежурным техническим работником, в ночное время –
сторожами. Перемещение посторонних лиц по школе производится в
сопровождении дежурного технического работника. В школе организован ряд
мероприятий, направленных на обеспечение безопасности: разработаны
инструкции по безопасности, проводятся плановые и внеплановые
инструктажи по технике безопасности, проводятся беседы с учащимися о
правилах безопасности и охраны жизни, систематически проводятся
тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС.
Кадровый состав
Директор МКОУ Гришевской СОШ – Донина
Галина Петровна
Стаж педагогической деятельности – 31
лет.
Стаж работы в должности директора – 7
лет.
Квалификационная категория по должности
руководитель – высшая.
Заместитель директора по УВР – Лозовая
Валентина Петровна
Стаж педагогической деятельности – 25
лет
Общее количество сотрудников – 28
человек.
Из них – учителей – 13.
Воспитателей - 1
Педагогическими кадрами образовательное
учреждение в отчетном году обеспечено полностью. Высшее образование
имеет 7 преподавателей, периодически педагогические работники проходят
курсовую переподготовку, повышая свой квалификационный уровень. В этом
году 8 учителей прошли курсы повышения квалификации. Профессиональную
подготовку в соответствии с ФГОС прошли 3 преподавателя.
Уровень квалификационной категории
учителей школы.
Имеют высшую квалификационную категорию
– 1 учитель.
Имеют первую педагогическую категорию –
8 учителей.
Без категории – 1 учитель.
Основную часть педагогического
коллектива составляют опытные, высококвалифицированные педагоги,
способные к инновационной деятельности, разработке и внедрению новых
программ, форм и методов работы с учащимися и их родителями.
4.Результаты деятельности учреждения,
качество образования.
Результаты государственной итоговой
аттестации в 9 классе.
В отчетном году 12
выпускников школы участвовали в государственной итоговой аттестации.
Итоги выпускных экзаменов (9 класс)
Класс |
Всего уч-ся |
Сдавали
экзамен |
Предмет |
Число уч-ся, выбравш.
предмет |
результаты |
Оставлены
на 2 год |
Учитель
|
5 |
4 |
3 |
2 |
9 |
12 |
12 |
Русский язык |
12 |
5 |
4 |
3 |
- |
- |
Лозовая В.П. |
9 |
12 |
12 |
Математи
ка |
12 |
2 |
6 |
4 |
- |
- |
Донина Г.П. |
9 |
12 |
3 |
Биололгия |
3 |
- |
- |
3 |
- |
- |
Демченко С.А. |
9 |
12 |
7 |
Информати
ка и ИКТ |
7 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
Стешенко С.Н. |
9 |
12 |
12 |
Физическая культура |
12 |
4 |
8 |
- |
|
- |
Камшин И.Н. |
9 |
12 |
2 |
ОБЖ |
2 |
- |
2 |
- |
|
- |
Камшин И.Н. |
Анализ итогов экзаменов 9 кл. в
условиях независимого оценивания.
№ |
предмет |
Сда-вало |
получили
отметки |
справи
лись |
ка-чество |
max
балл |
сред.
балл |
Подтвер-дили
годовую отметку |
повысили
на
|
понизили
на
|
5 |
4 |
3 |
2 |
1б 2б 3б |
1б 2б 3б |
1 |
Рус.яз. |
12 |
5 |
4 |
3 |
- |
12 |
75 |
42 |
34,5 |
7 |
5 -
- |
-
- - |
2 |
Матем. |
12 |
2 |
6 |
4 |
- |
12 |
66,66 |
22 |
16,25 |
10 |
2 -
- |
-
- - |
Сдавали в форме независимого
оценивания: по 3 предметам_3__ чел
по 4 предметам__-__чел.
по 5 предметам и более__-_
чел.
В 2011-2011 учебном
году 15 учащихся сдавали ЕГЭ.
Анализ итогов ЕГЭ
(11кл.)
№ |
предмет |
сдавали |
|
|
|
|
|
|
|
max
балл |
сред.
балл |
Менее
min
|
Min
-50 б. |
51-60 |
61-70 |
71-80 |
81-90 |
91-100 |
1 |
Русский
язык |
15 |
1 |
3 |
5 |
5 |
1 |
- |
- |
71 |
55,46 |
2 |
Математика |
15 |
1 |
12 |
2 |
- |
- |
- |
- |
56 |
|
3 |
Иностранный
язык (немецкий) |
2 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
42 |
34,5 |
4 |
История |
3 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
46 |
40,3 |
5 |
Обществознание |
4 |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
58 |
53,75 |
6 |
Химия
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
69 |
69 |
7 |
Литература
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
63 |
63 |
8 |
Биология |
3 |
- |
- |
1 |
2 |
- |
- |
- |
67 |
62,33 |
Сдавали ЕГЭ по 3 предметам__4__ чел
по 4
предметам__3_чел.
по 5 предметам
и более_нет__ чел.
.Анализ итогов ЕГЭ
(11кл.)
№ |
предмет |
сдавали |
|
|
|
|
|
|
|
max
балл |
сред.
балл |
Менее
min
|
Min
-50 б. |
51-60 |
61-70 |
71-80 |
81-90 |
91-100 |
1 |
Русский
язык |
15 |
1 |
3 |
5 |
5 |
1 |
- |
- |
71 |
55,46 |
2 |
Математика |
15 |
1 |
12 |
2 |
- |
- |
- |
- |
56 |
|
3 |
Иностранный
язык (немецкий) |
2 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
42 |
34,5 |
4 |
История |
3 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
46 |
40,3 |
5 |
Обществознание |
4 |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
58 |
53,75 |
6 |
Химия
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
69 |
69 |
7 |
Литература
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
63 |
63 |
8 |
Биология |
3 |
- |
- |
1 |
2 |
- |
- |
- |
67 |
62,33 |
Сдавали ЕГЭ по 3 предметам__4__ чел
по 4
предметам__3_чел.
по 5 предметам
и более_нет__ чел.
Итоги окончания учебного года:
класс |
Число учащихся |
Окончили учебный год |
|
На начало
учебного года |
На конец учебного
года |
На «отлично» |
на «4» и
«5» |
Оставлены на второй
год |
Переведе
ны условно |
Выпущены
со школы
справкой |
1 |
12 |
12 |
|
|
|
- |
- |
2 |
10 |
10 |
1 |
4 |
- |
- |
- |
3 |
9 |
9 |
|
3 |
- |
- |
- |
4 |
15 |
15 |
1 |
6 |
- |
- |
- |
Всего |
46 |
46 |
|
|
|
- |
- |
5 |
6 |
6 |
|
|
- |
- |
- |
6 |
10 |
9 |
|
4 |
- |
- |
- |
7 |
6 |
6 |
|
3 |
- |
- |
- |
8 |
12+2 |
11+2 |
|
5 |
- |
- |
- |
9 |
12 |
12 |
|
5 |
- |
- |
- |
Всего
|
45+2 |
44+2 |
|
|
- |
- |
- |
10 |
4 |
4 |
|
1 |
- |
- |
- |
11 |
15 |
15 |
|
8 |
- |
- |
1 |
Всего |
19 |
19 |
2 |
39 |
- |
- |
- |
Итого |
111+2 н/д
113 |
109+2 н/д
111 |
|
|
|
Нет |
1 |
По итогам 2011 – 12 учебного года в
школе 2 отличника, 39 хорошистов. 1 учащийся закончил школу со
справкой. Второгодников и неуспевающих нет.
Качество знаний
по ступеням за три последних года
Ступени |
2009-2010 уч. год |
2010-2011 уч. год |
2011-12 уч. год |
1 ступень |
36,3% |
58,1% |
44% |
2 ступень |
45% |
50% |
38,6% |
3 ступень |
45% |
48,6% |
47,3% |
Всего по школе |
42,7% |
46,9% |
43,3% |
Данные о состоянии здоровья учащихся.
Результаты
медицинского осмотра в 2011-2012 учебном года показывают, что состояние
здоровья школьников по многим параметрам остается стабильным на
протяжении нескольких лет.
Образовательное
учреждение систематически ведет оздоровительную деятельность,
направленную на развитие культуры здоровой личности. В целях
предупреждения заболеваний и профилактики вредных привычек в учреждении
проводится следующие мероприятия:
-диспансеризация учащихся;
-мониторинг состояния здоровья
школьников;
-оптимальный двигательный режим;
-ежедневная зарядка перед уроками;
-физпаузы, физминутки, релаксационные
упражнения, зарядка для глаз во время учебных -занятий;
-проведение Дней здоровья, спортивных
соревнований, праздников;
-витаминотерапия;
-просветительская работа среди учащихся
и родителей.
Анализ
здоровьесберегающей деятельности:
Формы
деятельности |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
Диспансеризация |
2 |
2 |
2 |
2 |
Дни
здоровья |
2 |
2 |
2 |
2 |
Школьные
спорт.праздники |
5 |
6 |
5 |
5 |
Участие в
районных спортивных соревн. |
4 |
4 |
4 |
4
|
Беседы о
здоровье с учащимися |
2 раза в
четверть |
2 раза в
четверть |
2 раза в
четверть |
2 раза в
четверть |
Беседы о
здоровье с родителями |
1 раз в
четверть |
1 раз в
четверть |
1 раз
в четверть |
1 раз в
четверть |
Витаминизация |
2 |
2 |
2 |
2 |
Выпуск
санбюллетеней |
1раз в
четверть |
1раз в
четверть |
1 раз
в четверть |
1 раз в
четверть |
Состояние здоровья
детей в значительной степени связано с физической активностью.
В течение учебного года учащиеся
принимали участие в областных, районных соревнованиях, агитбригадах,
фестивалях, акциях.
Областные:
1.
Областной конкурс воспитательных систем образовательного
учреждения (Прядкина Е.В.)
2.
Конкурс социальных проектов и программ среди муниципальных
учреждений (Орляченко Н.Д.)
3.
Областной конкурс «Наша ратная слава» (Лозовая В.П.)
Районные:
1.
Районный этап Всероссийского конкурса школьных сочинений «Моя
семья» (Руденко В.Н., Лозовая В.П.)
2.
Районный конкурс творческих работ учащихся, посвященный 200-летию
Бородинского сражения (эскиз значка) – 1 место
3.
Районный конкурс агитбригад по основам избирательного права
(Глущенко Л.Е., Прядкина Е.В.)
4.
Олимпиада по основам избирательного права (личное первенство) – 2
место
5.
Конкурс «Моя бабушка». Литературное творчество.
6.
Школа актива «Кристалл мудрости».
7.
Конкурс детских СМИ «Чтобы слышали» (Разумова Л.В.)
8.
Конкурс «Символы России»
9.
Районный этап лиги КВН (Прядкина Е.В.)
10.
Краеведческая викторина к 425-летию г. Воронежа (Глущенко Л. Е.)
11.
Конкурс лучших проектов «Лучшие люди земли Подгоренской»
12.
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады «Основы православной
культуры»
13.
Районный фестиваль-конкурс «Красная гвоздика» (Просоедов И.И.)
14.
Районный этап
XIV
международного фестиваля «Детство без границ»
15.
Районный чемпионат 2012 г по интеллектуальной игре «Что? Где?
Когда?» - 3 место
16.
Неделя молодого избирателя. Отборочная игра в округе - 1 место
17.
районный смотр-конкурс «Касается каждого».
18.
Патриотическая акция – лыжный пробег «Чтобы помнили».
19.
Краеведческая конференция «Отечественная война 1812 года»
(Лебедева В.В.)
20.
Молодежная деловая игра «Дебаты» - 2 место (Прядкина Е.В.,
Глущенко Л.Е., Орляченко Н.Д.)
21.
Акция «Час земли»
22.
Районный этап областного конкурса-слета отрядов Поста №1
«Города-герои» (Камшин И.Н.)
23.
Конференция «Поэты родного края» (Лебедева В.В.)
Спортивные соревнования:
1.
День физкультурника – 1 место.
2.
Соревнования по волейболу, баскетболу, настольному теннису – 2
место.
3.
Турнир по хоккею – 2 место.
Учитель Кульбакина Л.А. приняла
участие в конкурсе «Учитель года» - 3 место
5. Социальная активность и внешние связи
учреждения.
Образовательное учреждение постоянно поддерживает связь с учреждениями
профессионального образования:
- Россошанский педагогический колледж
- Павловский сельскохозяйственный
техникум
- Россошанский колледж мясной и
молочной промышленности
- Острогожский сельскохозяйственный
техникум
- Россошанский лицей №56.
Педагогический
коллектив школы принимает самое активное участие в районных методических
объединениях учителей – предметников (разработка заданий к олимпиадам,
выступления с анализом итоговой аттестации, обмен опытом работы,
проверка экзаменационных работ в рамках аттестации учащихся в новой
форме).
6.Финансово – экономическая
деятельность.
Финансирование
школы осуществляется Управлением образования Подгоренского района. В
отчетном году ФОТ составил 204754 рубля (на 1 июня 2012 года).
Стимулирующий фонд учреждения составил 31646 рублей в месяц.
На спонсорские
средства был произведен косметический ремонт школьного здания.
7. Заключение. Перспективы и планы
развития.
Исходя
из анализа достижений, потенциала развития школы и успешного выполнения
социального заказа на образование педагогическим коллективом школы на
2011 – 2012 год намечены следующие задачи:
- создание и внедрение новых
образовательных и досуговых программ, эффективное использование новых
информационных систем и технологий обучения, электронных образовательных
ресурсов нового поколения;
- создание ресурсов и программ для
одарённых детей;
- повышение профессиональной
компетенции педагогического коллектива;
- охрана здоровья учащихся, развитие
навыков организации самостоятельных занятий физическими упражнениями,
формирование здорового образа жизни, способствующего сохранению
физического и нравственного здоровья детей.
|